суббота, 9 февраля 2013 г.

если в сигарету засунуть ногти

'u_7160': 'romantika : 9 : 1048 : 3',

'u_6496': 'Dashenka : 9 : 500',

'3769_5': 'За фото в профиле',

'3769_4': 'За активность в каталоге косметики',

'3769_3': 'За вклад в развитие сообщества',

'3769_1': 'Полиция моды',

'u_3769': 'Nastyha : 232 : 7198 : 144',

var HINTS_ITEMS1 = {'u_9989': 'Дьявол носит Prada : 14 : 807',

, чтобы увидеть текст публикации полностью и остальные 10 фото.

У селебретис также может зачесаться в носу.

Можно ногти не грызть, но ковырять их, как это делает Линдси Лохан. Весьма плохо сказывается на маникюре и на общем виде ногтей((

Эми Уайнхаус - три в одном)) Палец и погрызет, и в нос засунет, и оближет) сама непосредственность) Так что, прежде чем засунуть палец в нос, необходимо убедиться, что находишься как миниму в своей квартире)

Бенисио Дель Торро о чем-то призадумался в машине, и наверняка, машиналько засунул пальца в рот. И со мной такое бывает.

Среди знаменитых мужчин тоже встечаются "грызуны".

Не только несчатная поп-принцесса грызет ногти, но и такие удачливые, на первый взгляд, и шикарные, как Николь Шрезинер. Нам кажется, что у нее нет на это причин. Но кто знает...

Начнем с "любимого". У этой девушки масса поводов грызть ногти: упадок карьеры, проблемы с детьми, с алкоголем, с мужчинами..и буквально со всем. Но я от всей души желаю Бритни изавиться от всех проблем, и от привычки грызть ногти, в том числе)

Привет Вам, дорогие жительницы любимого сайта! Не подумайте, что я решила поглумиться над звездами, и в очередной раз позлорадствовать над ними. Цель моей публикации - показать, что все селебритис - такие же люди, как и мы с вами. И им не чуждо то, что может делать любой "смертный". Кроме этого, я хотела бы призватьВас вместе бороться с вредными привычками, что так отравляют нашу жизнь и мешают быть красивой. Что касается меня, то я не исключение - грызу ногти(

  /   Эксперт 1712    9    15 13 авг 2010 21:52:01   , , , ,

Вредные привычки знаменитостей

Вредные привычки знаменитостей / знаменитости курят

Комментариев нет:

Отправить комментарий