суббота, 9 февраля 2013 г.

месячный ребенок не спит, что делать?

   Недавно меня заинтересовал вопрос, а сколько должен спать грудной месячный ребенок днем и сколько ночью? Просто я буквально только что стал папой и  моему малышу всего лишь месяц и парочку дней. Да-да, прошел всего лишь месяц, а я уже мечтаю, чтобы сынок, как можно дольше спал и днем и ночью, и не мешал нам, родителям, делать свои дела. Но не тут то было! По началу, в первую неделю после роддома, видимо он еще не настроился к времени - ночью спал плохо, а днем наоборот гораздо лучше. Сейчас, к месяцу, вроде все устаканилось и теперь мы уже разбераемся, где день где ночь, но вот теперь у меня с женой стало меньше времени днем! Как все успеть?    Так какой же распорядок дня должен быть у малыша в этом возрасте? По разным источникам в сети Интернет мне все таки удалось составить общую картину по данному вопросу. Итак, месячный ребенок ночью должен спать, если ему ничего не мешает (колики и другая хрень) около 9 часов, а днем уже только 7 в три похода, в среднем по 2 с половиной часа. Таким образом проведя не хитрые вычисления, а это 24 минус 9 и минус 7 мы получаем 8 часов бодрствования. Но это в идеале. На практике, могу заверить, будет все 10! (   Чем старше будет становиться Ваш малыш, тем меньше будет спать днем и больше ночью. ;)

21:13 Сколько должен спать месячный ребенок днем, а сколько ночью?

Сколько должен спать месячный ребенок днем, а сколько ночью? - 20 Сентября 2011 - Блог ПаП - Портал для пап - лучшие папы общаются на TUTPAPA.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий