воскресенье, 10 февраля 2013 г.

галерея фото сделаная при помощи обьектива сони75300

14. svg., 04.12.2006 14:17 цитата:Юрий_С:svg."Voigtlander 125mm f/2.5 для Альфаводов недоступен для осознания."Почему недоступен? Это отличный макрообъектив. Я вот планирую взять его со временем для замены Сигмы 105/2,8 макро.ПСПравда я - минольтовод Не хочу никого обидеть, но разница между минольтоводами и альфаводами есть, последние немного дикие и жадные, т.е. хотят все и сразу. Для осознания Альфаводам требуется время.

13. Юрий_С, 04.12.2006 14:12 crossfireКонечно признают. Коты умные животные и знают "куда можно, а куда - нельзя"!Немного не понял, кто любит жрать котов? СЦ?ПСМежду прочим, ( ) - тоже кеноновская фишка

12. Max226, 04.12.2006 14:03 RulerMНе надо ля-ля. В Питере у меня из знакомых, близких и не очень, человека три-четыре Кэнон чинили. Да не быстро, в одном из случаев со второго захода, но такого развода ни разу не было.EnsebeoВозьмите хоть как иномарки дорогие везде ремонтируют в фирменных центрах. Отлучишься- заменят запчастей сразу на стоимость хорошей зеркалки.Ну есть у меня такая иномарка. Фольксваген. Сборка чешская. За два гарантийных года - обращений в сервис наверное с десяток. Я откровенно не доволен, т.к считаю что в течение первых пяти лет машина вообше не должна ломаться. Так было у меня с предидущими двумя Ауди, которые я брал трехлетками и не зная забот ездил еще по три года. По сервису - само обращение уже неприятно, ибо это потраченное время. Хоть и ломалась всякая мелочевка не все и всегда было на складе, некоторые запчасти ждал неделю. Но никак не месяцами. Все работы и детали меняли бесплатно. Разница на мой взгляд с описаным случаем велика. Хотя у них тоже хитрости есть конечно, например гарантия на свечи и тормозные диски ограничена 10.000 пробега.

11. crossfire, 04.12.2006 14:02 Юрий_СУжос, что творят иногда! Котам вместо сортира дорогущие ЦЗ подсовывают даже... А потом лазят по сервисам и матерятся и ведь коты признают в альфе своего "друга", до чего умные животные кстати, будет неудивительно если в СЦ обнаружат кота в Альфе, ведь последний, как известно, любит жрать котов, отсюда и пыль (вернее шерсть) в камере

10. Юрий_С, 04.12.2006 13:51 crossfireУжос, что творят иногда! Котам вместо сортира дорогущие ЦЗ подсовывают даже... А потом лазят по сервисам и матерятся

9. crossfire, 04.12.2006 13:50 RulerMСобсно по справедливости не менее половины таких случаев и правда являются негарантийными по вине пользователя какие же нехорошие эти юзвери и ведь не жаль им дорогущие камеры, делают с ними что хотят

8. Юрий_С, 04.12.2006 13:47 svg."Voigtlander 125mm f/2.5 для Альфаводов недоступен для осознания."Почему недоступен? Это отличный макрообъектив. Я вот планирую взять его со временем для замены Сигмы 105/2,8 макро.ПСПравда я - минольтовод

7. Ensebeo, 04.12.2006 13:33 Идеалисты, блин. Возьмите хоть как иномарки дорогие везде ремонтируют в фирменных центрах. Отлучишься- заменят запчастей сразу на стоимость хорошей зеркалки.

6. RulerM, 04.12.2006 13:20 цитата:Max226:crossfireДа ладно хохотать. Чела реально жалко, такой гемор поимел на ровном месте. Хотя Рулер сейчас придет и скажет что нормально, что это в любом сервисе так. Вот это будет смешно. Чем смешно то ?В этом классе бытовой техники (фото-видеокамеры) чуть ли не 90% серьезных дефектов признаются фирменными СЦ негарантийными по вине пользователя или из-за неправильного заполнения гарантийных документов с предложением замены мат. платы или матрицы за деньги.Собсно по справедливости не менее половины таких случаев и правда являются негарантийными по вине пользователя или "серого" импорта, остальные просто попадают под горячую руку.

5. Ensebeo, 04.12.2006 13:15 Чё за фигня? Да, опечатался там, не 18, а 28! Запутался между Альфой и 828 Зато хороший повод был снимки привести с 828

4. crossfire, 04.12.2006 13:12 Max226Да ладно хохотатьда не, я не над челом, просто по порядку шибко прикольно смотрится(Это продолжение предыдущей темы)иПродолжение истории с гарантийным сервисом Сони тут.

3. Max226, 04.12.2006 13:10 crossfireДа ладно хохотать. Чела реально жалко, такой гемор поимел на ровном месте. Хотя Рулер сейчас придет и скажет что нормально, что это в любом сервисе так. Вот это будет смешно.

2. crossfire, 04.12.2006 13:07 Max226Продолжение истории с гарантийным сервисом Сони тут.

1. Max226, 04.12.2006 13:06 ( )

dima333a, 24.10.2006 21:50 (Это продолжение ( ) )

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

(Продолжение темы )Версия для печати

SONY A-100 против всех (кто на первенца SONY)? (продолжение)

SONY A-100 против всех (кто на первенца SONY)? (продолжение) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий